Семинар-тренинг «Пациентоориентированный подход»
- Адаптация программы под вашу медицинскую организацию.
- Практические задания и кейсы.
- Индивидуальные рабочие тетради (методические материалы).
- Понимание потребностей пациентов.
- Технологии будущего в пациентоориентированном подходе.
- Деловые игры
Какие задачи решает семинар-тренинг?
- развитие навыков эффективного и качественного общения с пациентами, включая умение слушать, задавать важные вопросы, выявлять потребности и предлагать решения;
- развитие навыков правильного восприятия обратной связи;
- развитие навыков работы в команде и взаимодействия с коллегами для достижения общей цели – удовлетворения потребностей и запросов пациентов;
- предоставленные методы стандартизации работы с пациентами, эффективного решения конфликтов, сохранения доверительных отношений с пациентами.
- практические навыки использования нейросетей в работе с пациентами и их законными представителями.
Программа семинара-тренинга
ЭТАП. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - 14 рабочих дней до очного мероприятия
- Подготовка программы, адаптированной под специфику организации.
- Разработка презентации с практическими заданиями, методическими материалами и кейсовыми ситуациями.
- Разработка под специфику организации рабочей тетради для каждого участника.
- Подготовка для каждого слушателя сертификата об участии в семинаре-тренинге “Пациентоориентированный подход в деятельности организации».
ЭТАП 2. ОЧНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА - 2 дня
Раздел «Введение в пациентоориентированный подход»:
|
Раздел «Пациентоориентированное общение»:
|
Раздел «Управление опытом пациента»:
|
Раздел «Понимание потребностей пациента»:
|
Раздел «Стандартизация пациентоориентированного подхода»:
|
Раздел «Жалобы и обратная связь»:
|
Раздел «Организация мониторинга удовлетворенности потребителей»:
|
Раздел «Будущее пациентоориентированного обслуживания»:
|
ЭТАП 3. ПОСТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА - 14 рабочих дней после очного мероприятия
- Проведение ВКС с лектором для сотрудников: разбор аудио кейсов, обсуждение стоп-фраз.
- Проведение анализа обратной связи по итогам семинара-тренинга с использованием интерактивного опроса.
- Формирование справки по итогам семинара-тренинга: оцифровка работ групп, рекомендации от эксперта по улучшению пациентоориентированного подхода в организации.
- Предоставление консультаций в рамках темы семинара-тренинга слушателям.
семинар-тренинг проводят
Стоимость
Мы предлагаем гибкие варианты оплаты, которые учитывают индивидуальные потребности и бюджет компании. Обсуждение стоимости возможно на предварительной встрече, где мы сможем учесть все ваши пожелания и адаптировать предложение под конкретные задачи вашей организации.
FAQ (Вопросы и ответы)
Вопрос 1: Мы небольшая клиника, нужна ли нам такая программа?
Ответ: Да, безусловно, ваша небольшая клиника тоже нуждается в таком семинаре-тренинге. Независимо от размера, пациенты ценят внимание и индивидуальность подхода. Наш тренинг поможет оптимизировать взаимодействие с каждым пациентом, сократить число конфликтов и снизить нагрузку на персонал, поскольку сотрудники смогут быстрее и эффективнее решать запросы пациентов. Благодаря нашему курсу ваша клиника сможет выделяться высоким уровнем сервиса и удерживать больше постоянных клиентов, что положительно скажется на репутации.