Управление качеством в медицинской организации: разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ISO 7101:2023

продолжительность 2 месяца
форма Онлайн
количество участников От 5
Оставить заявку
  • Внедрите стандарты мирового уровня и выведите вашу медицинскую организацию на новый уровень конкурентоспособности.
  • Гарантируйте соответствие вашим услугам строгим международным требованиям к качеству.
  • Формируйте устойчивое доверие среди пациентов и партнеров через эффективную систему управления качеством.
  • Стройте надежную структуру процессов, чтобы минимизировать риски и избежать ошибок.
  • Постоянно улучшайте качество медицинского обслуживания и укрепляйте лояльность пациентов.
  • Станьте лидером в области здравоохранения, применяя передовые методики управления качеством.

Какие задачи решает онлайн-курс?

  • Разработка эффективной системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 7101:2023.
  • Оптимизация рабочих процессов для повышения качества медицинских услуг.
  • Формирование культуры непрерывного совершенствования в медицинской организации.
  • Минимизация рисков и предотвращение ошибок в предоставлении медицинских услуг.
  • Обеспечение соответствия международным стандартам качества и безопасности.
  • Улучшение взаимодействия между отделами и специалистами для достижения высоких результатов.
  • Создание системы мониторинга и анализа показателей качества для принятия обоснованных управленческих решений.
  • Подготовка к успешной сертификации по стандарту ISO 7101:2023.

Программа онлайн курса

Модуль 1. Организация системы менеджмента качества в соответствии с ISO 7101:2023Роль и место ISO 7101:2023 в системе международных и национальных стандартов управления качеством в здравоохранении; Общие принципы СМК согласно ISO 7101:2023. Основные понятия; Проект разработки и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с ISO 7101:2023.

Модуль 2. Контекст организации и лидерство в соответствии с ISO 7101:2023Понимание организации и ее контекста. Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Установление области применения СМК в медицинских организациях. СМК в медицинских организациях; Лидерство и приверженность. Политика в области качества медицинской помощи. Роли (функции), обязанность, ответственность и полномочия; Ориентация на пользователя услугами. Доступ к медицинской помощи.

Модуль 3. Планирование деятельности согласно ISO 7101:2023 Планирование деятельности и управление ею. Процессный подход в управлении медицинской организацией; Действия в отношении рисков и возможностей. Культура обращения с рисками. Процессы менеджмента рисков; Цели в области качества медицинской помощи и планирования их достижения.

Модуль 4. Реализация раздела «Поддержка (средства обеспечения)»Управление человеческими ресурсами. Компетентность, осведомленность; Управление внешними и внутренними коммуникациями; Управление документированной информацией.

Модуль 5. Реализация раздела «Деятельность». Часть 1Менеджмент объектов, систем и оборудования для оказания медицинской помощи и поддержание их в работоспособном состоянии, в т.ч. при возникновении ЧС. Менеджмент отходов. Экологическая ответственность. Обращение с материалами и их хранение. Личное имущество пользователя услугами; Новые технологии. Разработка услуг в здравоохранении. Поставки и услуги от внешних поставщиков. Предоставление услуг; Забота, ориентированная на людей. Этические вопросы.

Модуль 6. Реализация раздела «Деятельность». Часть 2 Знание и изучение вопросов безопасности. Идентификация пациентов. Безопасность лекарственных средств; Хирургическая безопасность. Профилактика инфекций и управление ими (IPC); Профилактика падений, пролежней и тромбоэмболии. Безопасность диагностики. Безопасность при переливании крови.

Модуль 7. Реализация раздела «Оценка показателей деятельности»Мониторинг, измерения, анализ, оценка. Показатели качества медицинской помощи; Внутренний аудит; Анализ со стороны руководства.

Модуль 8. Реализация раздела «Улучшение»Постоянное улучшение; Несоответствие и корректирующие действия; Практический аспект реализации принципов непрерывного улучшения.

Онлайн курс проводят

Надежда Феофановна Князюк Генеральный директор
подробнее
Александра Дмитриевна Касьянова Заместитель директора по организационному развитию
подробнее

Стоимость

30 000 руб. за человека, при этом мы предлагаем гибкие варианты оплаты, которые учитывают индивидуальные потребности и бюджет медицинской организации. Обсуждение стоимости возможно на предварительной встрече, где мы сможем учесть все ваши пожелания и адаптировать предложение под конкретные задачи вашей организации.

FAQ (Вопросы и ответы)

Вопрос: У нас в России ГОСТ Р ИСО 7101 ещё не приняли?

Ответ: Верно, стандарт пока находится на стадии адаптации и утверждения, но в скором времени он станет национальным. Однако уже сейчас мы можем использовать международный стандарт ISO 7101 и начать внедрять его требования в медицинских организациях. Мы готовы помочь вам в этом процессе, ведь наш эксперт — Князюк Надежда Феофановна — является экспертом Global Directory ISO от Российской Федерации с правом голосования по документам ИСО ТК: ISO/TC 304 Healthcare organization management. Кто, как не мы, знает все тонкости и специфику этого стандарта?