«Улучшаться — значит изменяться, а быть идеальным — значит меняться часто»
СЕМИНАР — ТРЕНИНГ
18-19 августа
О чем семинар- тренинг?
Цель тренинга – научить руководство медицинской организации ориентироваться в различных ролях и стилях менеджмента, быстро идентифицировать их, а главное – научить наиболее оптимальному взаимодействию в команде.
Таких качеств Адизес насчитывает четыре:
Р —производство результата А —администрирование E — предпринимательство I — интеграция
✅ Сможете своевременно принимать верные управленческие решения, благодаря пониманию закономерности развития медицинской организации на разных стадиях жизненного цикла
✅ Распознаете свой управленческий стиль и узнаете, как самосовершенствоваться и проявить свои лидерские задатки для эффективного управления медицинской организацией
✅ Узнаете, как продуктивно взаимодействовать с представителями различных стилей
✅ Получите точный ответ на вопрос: «Как построить эффективную команду?»
Мероприятие включает : ✅ совместное со спикером изучение темы, где есть место для дискуссии и обсуждения возникающих у участников вопросов; ✅ групповые задания, во время которых формируются конкретные навыки, отрабатывается применение полученных знаний в повседневной жизни и работе.
Кто участвует?
Кто?
Сколько человек?
Откуда?
Главные врачи Заместители главных врачей Заведующие отделениями Руководители отделов качества Врачи-методист
ВСЕ СОТРУДНИКИ МЕД.ОРГАНИЗАЦИИ
Семинар будет построен по типу тренинга малыми группами, поэтому кол-во участников ограничено (не более 40 человек)
ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ РОССИИ
* Участникам из Иркутской области скидка -20%
Автор тренинга
КНЯЗЮК Надежда Феофановна
— д-р. мед. наук, — профессор и автор самого популярного курса по управлению изменениями Байкальской международной бизнес-школы, — специалист Глобальной директории ИСО от Российской Федерации с правом голосования по документам ИСО ТК:ISO/TC 304 Healthcare organization management, — единственный в России сертифицированный преподаватель Школы менеджмента Ицхака Адизеса по направлению «Change management» в системе здравоохранения
✅ Семинар от ведущего специалиста в области качества ✅ Авторский тренинг, построенный на 20-летнем опыте преподавания в бизнес школе ✅ Кофе-брейки и комплексные обеды ✅ Рабочая тетрадь с уникальными методическими материалами по управлению изменениями ✅ Сертификат на бессрочный бесплатный доступ к архиву журнала «МКМ» ✅Сертификат участника
✅ Семинар от ведущего специалиста в области качества ✅ Авторский тренинг, построенный на 20-летнем опыте преподавания в бизнес школе ✅ Кофе-брейки и комплексные обеды ✅Рабочая тетрадь с уникальными методическими материалами по управлению изменениями ✅ Сертификат на бессрочный бесплатный доступ к архиву журнала «Менеджмент качества в медицине» ✅ Сертификат участника ✅ Культурная программа по Байкалу (3 день) ✅Специальное предложение по размещению в гостинице-партнере «Европа» по промокоду семинара ✅Дорожная карта изменений с основными этапами, через которые проходит медицинская организация в стадии изменений (например, при внедрении стандарта ISO 9001:2015 или Предложений Росздравнадзора) ✅ Детализированная диаграмма Ганта проекта «Реализация требований Приказа МЗ РФ № 785н» ✅ Встреча в ZOOM после мероприятия и обсуждение достигнутых результатов или появившихся вопросов с ведущими специалистами семинара
* скидка -20%: — участникам из Иркутской области; — участникам (2-м и более) из одной организации для других территорий
* скидка -20%: — участникам из Иркутской области; — участникам (2-м и более) из одной организации для других территорий
Программа тренинга (1-2 день)
1. Управление изменениями (change management) по методологии И.Адизеса. Цикл изменений.
1. Функциональное определение менеджмента. 2. Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента. 3. Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента. 4. Типология менеджерских стилей. 5. Стили неправильного менеджмента. 6. Стили правильного менеджмента. 7. Идеальный менеджер. 8. 9 качеств хорошего менеджера. 9. Взаимодополняющая команда. 10. Конструктивные и деструктивные конфликты. 11. Источники конфликтов стилей и методы работы с ними. 12. Что такое лидерство? Роль лидера. 13. Как эффективно взаимодействовать с представителями разных стилей? 14. Как развить свой стиль?
1. Закономерности изменений в организации на этапах «младенчество», “go-go», «юность», «расцвет» и «стабильность», «аристократия», «Салем-Сити», «бюрократии» согласно концепции жизненного цикла организации И.Адизеса. 2. Управление жизненными циклами и 11 шагов трансформации компании по пути к к стабильности и совершенствованию 3. Особенности изменений в организации в «ловушках» жизненного цикла организации. Роли менеджеров. Источники конфликтов ролей. 4. Стили неправильного менеджмента. Источники конфликта стилей. Взаимное доверие и уважение
Культурная программа (3 день)
А продолжение тренинга у нас планируется у великого озера Байкал!
Проживание
Для Вас отель «Европа» приготовил лучшие номера. Ознакомьтесь с вариантами размещения на официальном сайте гостиницы → по ссылке.
!! После оплаты билета участника семинара, мы Вам отправим код, по которому Вы сможете получить 20% скидкуна проживание в отеле «Европа»