Семинар-тренинг «Клиентоориентированный подход»
продолжительность 1 месяц
форма очно
количество участников до 40 участников
- Адаптация программы под вашу организацию.
- Практические задания и кейсы.
- Индивидуальные рабочие тетради (методические материалы).
- Понимание потребностей клиентов.
- Технологии будущего в обслуживании.
- Деловые игры по клиентоориентированности
Какие задачи решает семинар-тренинг?
- Развитие навыков эффективного и качественного общения с клиентами, включая умение слушать, задавать важные вопросы, выявлять потребности клиента и предлагать решения;
- Развитие навыков правильного восприятия обратной связи от клиентов;
- Развитие навыков работы в команде и взаимодействия с коллегами для достижения общей цели – удовлетворения потребностей и запросов клиентов;
- Предоставленные методы стандартизации работы с клиентами, техники успешного взаимодействия с клиентами, эффективного решения конфликтов, предотвращения негативных ситуаций и сохранения доверительных отношений с клиентами.
Программа семинара-тренинга
Этап. 1. Подготовительный этап - 14 рабочих дней до очного мероприятия
- Подготовка программы, адаптированная под специфику организации.
- Разработка презентации с практическими заданиями, методическими материалами и кейсовыми ситуациями.
- Разработка под специфику организации рабочей тетради для каждого участника.
- Подготовка для каждого слушателя сертификата об участии в семинаре-тренинге “Клиентоориентированный подход в деятельности организации»
Этап 2. Очное проведение семинара-тренинга - 2 дня
- Раздел «Введение в клиентоориентированный подход»: лекция с видео-кейсами, примерами, 8 простых методов исследования клиентов, групповая работа на тему «Кто наш клиент?».
- Раздел «Понимание потребностей клиентов»: «Лестница ожиданий клиента», анализ первого касания клиента.
- Раздел «Будущее клиентоориентированного обслуживания»: тренинг «Технологии будущего» в работе с клиентами.
- Раздел «Стандартизация клиентоориентированного подхода»: тренинг для понимания участниками необходимости и актуальности деятельности направленной на стандартизацию всех ключевых вех работы с клиентами.
- Раздел «Клиентоориентированное общение»: семиотическая модель коммуникации, анкета обратной связи по направлениям деятльености организации.
- Раздел «Управление клиентским опытом»: решение кейсов.
- Раздел «Жалобы и обратная связь»: анализ жалоб организации.
- Раздел «Организация мониторинга удовлетворенности потребителей»
- Интерактивное тестирование участников на тему: «Анализ степени ориентации компании на потребителя».
- Деловая игра по клиентоориентированному подходу».
Этап 3. Пост-сопровождение по результатам проведенного семинара-тренинга - 14 рабочих дней после очного мероприятия
- Проведение ВКС с лектором для сотрудников, непосредственно работающих с клиентами: разбор аудио кейсов, обсуждение стоп-фраз.
- Проведение анализа обратной связи по итогам семинара-тренинга с использованием интерактивного опроса.
- Формирование справки по итогам семинара-тренинга: оцифровка работ групп, рекомендации от эксперта по улучшению клиентоориентированного подхода в организации.
- Предоставление консультаций в рамках темы семинара-тренинга слушателям."
семинар-тренинг проводят
Стоимость
350 000 руб., при этом мы предлагаем гибкие варианты оплаты, которые учитывают индивидуальные потребности и бюджет компании. Обсуждение стоимости возможно на предварительной встрече, где мы сможем учесть все ваши пожелания и адаптировать предложение под конкретные задачи вашей организации.
FAQ (Вопросы и ответы)
Вопрос 1: Какова продолжительность тренинга?
Ответ: Продолжительность тренинга составляет два дня (16 часов), в течение которых теория занимает всего около четверти времени. Основное внимание уделяется практическим заданиям, решению видео-кейсов и другим активным формам обучения.
Вопрос 2: Кто может принять участие в тренинге?
Ответ: Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов и всех тех, кто хочет улучшить свои навыки взаимодействия с клиентами.
Вопрос 3: Какие материалы предоставляются участникам?
Ответ: Каждый участник получает рабочую тетрадь, разработанную специально под нужды вашей организации, а также презентационные материалы и сертификаты об участии.
Вопрос 4: Как будет проходить пост-сопровождение?
Ответ: После завершения тренинга мы проводим онлайн-встречи с разбором кейсов вашей организации (слушаем звонки колл-центра и т.д.), обсуждаем стоп-фразы и предоставляем рекомендации по улучшению клиентоориентированного подхода в Вашей организации.
Вопрос 5: Можно ли пройти тренинг дистанционно?
Ответ: На данный момент тренинг проводится в очном формате. Однако, если у вас есть потребность в дистанционном обучении, мы можем обсудить этот вариант индивидуально.