Семинар-тренинг «Клиентоориентированный подход»

продолжительность 1 месяц
форма очно
количество участников до 40 участников
Оставить заявку
  • Адаптация программы под вашу организацию.
  • Практические задания и кейсы.
  • Индивидуальные рабочие тетради (методические материалы).
  • Понимание потребностей клиентов.
  • Технологии будущего в обслуживании.
  • Деловые игры по клиентоориентированности

Какие задачи решает семинар-тренинг?

  • Развитие навыков эффективного и качественного общения с клиентами, включая умение слушать, задавать важные вопросы, выявлять потребности клиента и предлагать решения;
  • Развитие навыков правильного восприятия обратной связи от клиентов;
  • Развитие навыков работы в команде и взаимодействия с коллегами для достижения общей цели – удовлетворения потребностей и запросов клиентов;
  • Предоставленные методы стандартизации работы с клиентами, техники успешного взаимодействия с клиентами, эффективного решения конфликтов, предотвращения негативных ситуаций и сохранения доверительных отношений с клиентами.

Программа семинара-тренинга

Этап. 1. Подготовительный этап - 14 рабочих дней до очного мероприятия

  • Подготовка программы, адаптированная под специфику организации. 
  • Разработка презентации с практическими заданиями, методическими материалами и кейсовыми ситуациями.
  • Разработка под специфику организации рабочей тетради для каждого участника.
  • Подготовка для каждого слушателя сертификата об участии в семинаре-тренинге “Клиентоориентированный подход в деятельности  организации»

Этап 2. Очное проведение семинара-тренинга - 2 дня

  • Раздел «Введение в клиентоориентированный подход»:  лекция с видео-кейсами, примерами, 8 простых методов исследования клиентов, групповая работа на тему «Кто наш клиент?». 
  • Раздел «Понимание потребностей клиентов»: «Лестница ожиданий клиента», анализ первого касания клиента. 
  • Раздел «Будущее клиентоориентированного обслуживания»: тренинг «Технологии будущего» в работе с клиентами.
  • Раздел «Стандартизация клиентоориентированного подхода»: тренинг для понимания участниками необходимости и актуальности деятельности направленной на стандартизацию всех ключевых вех работы с клиентами. 
  • Раздел «Клиентоориентированное общение»: семиотическая модель коммуникации, анкета обратной связи по направлениям деятльености организации. 
  • Раздел «Управление клиентским опытом»: решение кейсов.
  • Раздел «Жалобы и обратная связь»: анализ жалоб организации. 
  • Раздел «Организация мониторинга удовлетворенности потребителей»
  • Интерактивное тестирование участников на тему: «Анализ степени ориентации компании на потребителя».
  • Деловая игра по клиентоориентированному подходу».

Этап 3. Пост-сопровождение по результатам проведенного семинара-тренинга - 14 рабочих дней после очного мероприятия

  • Проведение ВКС с лектором для сотрудников, непосредственно работающих с клиентами: разбор аудио кейсов, обсуждение стоп-фраз.
  • Проведение анализа обратной связи по итогам семинара-тренинга с использованием интерактивного опроса. 
  • Формирование справки по итогам семинара-тренинга: оцифровка работ групп, рекомендации от эксперта по улучшению клиентоориентированного подхода в организации.
  • Предоставление консультаций в рамках темы семинара-тренинга слушателям."
 

семинар-тренинг проводят

Надежда Феофановна Князюк Генеральный директор
подробнее
Александра Дмитриевна Касьянова Заместитель директора по организационному развитию
подробнее

Стоимость

350 000 руб., при этом мы предлагаем гибкие варианты оплаты, которые учитывают индивидуальные потребности и бюджет компании. Обсуждение стоимости возможно на предварительной встрече, где мы сможем учесть все ваши пожелания и адаптировать предложение под конкретные задачи вашей организации.
 

FAQ (Вопросы и ответы)

Вопрос 1: Какова продолжительность тренинга?
Ответ: Продолжительность тренинга составляет два дня (16 часов), в течение которых теория занимает всего около четверти времени. Основное внимание уделяется практическим заданиям, решению видео-кейсов и другим активным формам обучения.
Вопрос 2: Кто может принять участие в тренинге?
Ответ: Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов и всех тех, кто хочет улучшить свои навыки взаимодействия с клиентами.
Вопрос 3: Какие материалы предоставляются участникам?
Ответ: Каждый участник получает рабочую тетрадь, разработанную специально под нужды вашей организации, а также презентационные материалы и сертификаты об участии.
Вопрос 4: Как будет проходить пост-сопровождение?
Ответ: После завершения тренинга мы проводим онлайн-встречи с разбором кейсов вашей организации (слушаем звонки колл-центра и т.д.), обсуждаем стоп-фразы и предоставляем рекомендации по улучшению клиентоориентированного подхода в Вашей организации.
Вопрос 5: Можно ли пройти тренинг дистанционно?
Ответ: На данный момент тренинг проводится в очном формате. Однако, если у вас есть потребность в дистанционном обучении, мы можем обсудить этот вариант индивидуально.