Управление качеством в соответствии с требованиями ISO 9001:2015
продолжительность 3 месяца
форма Онлайн
количество участников От 5
- Увеличение прибыли за счет роста доверия
- Привлечение новых партнеров и инвесторов
- Оптимизация затрат и ресурсов
- Снижение рисков за счёт внедрения риск-ориентированного подхода
- Повышение операционной эффективности
- Доступ к новым рынкам и тендерам
- Репутационное преимущество среди конкурентов
Какие задачи решает онлайн-курс?
- Понимание со стороны сотрудников актуальность и необходимость системы менеджмента качества организации;
- Повышение управленческих компетенций персонала;
- Создание платформы для быстрой актуализации документов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015
- Повышение конкурентоспособности;
- Уверенность в прохождении проверок надзорных органов;
- Формирование корпоративной культуры, ориентированной на результат;
- Удостоверение о повышении квалификации для слушателей успешно завершивших онлайн курс
Программа онлайн курса
Модуль 1. Анализ подходов к управлению качеством: Основные понятия, относящиеся к менеджменту качества; TQM (Total Quality Management, Всеобщее управление качеством).
Модуль 2. Организация системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015: Проект разработки и внедрения системы менеджмента качества; Управление проектом внедрения ISO 9001; Общие требования к СМК. Область применения; Практические аспекты реализации принципов менеджмента качества в организации.
Модуль 3. Реализация требований к среде организации: Обеспечение понимания организации и ее среды; методы и инструменты разработки стратегии организации; Обеспечение понимания потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
Модуль 4. Процессный подход в управлении: Процессная модель и матрица ответственности по процессам СМК; Описание процессов СМК.
Модуль 5. Реализация раздела «Лидерство»: Обеспечение лидерства и приверженности; Разработка политики в области качества; Распределение функций, ответственности и полномочий; Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
Модуль 6. Реализация требований к планированию: Внедрение риск-ориентированного подхода; Разработка целей в области качества.
Модуль 7. Средства обеспечения: Управление человеческими ресурсами; Управление инфраструктурой, производственной средой и ресурсами; Управление знаниями и компетентностью. Осведомленность и обмен информацией; Управление документированной информацией. Разработка структуры документации.
Модуль 8. Деятельность на стадиях жизненного цикла товара / услуг: Планирование и управление деятельностью на стадиях ЖЦУ; Управление процессами, продукцией и услугами от внешних поставщиков; Управление процессами; Внутренний контроль качества товара / услуг.
Модуль 9. Оценка результатов деятельности: Организация мониторинга удовлетворенности потребителей; Организация внутренних аудитов СМК; Организация мониторинга и оценки результативности процессов СМК; Анализ СМК со стороны руководства.
Модуль 10 Улучшение: Управление несоответствиями и корректирующими действиями; Постоянное улучшение.
Онлайн курс проводят
Стоимость
40 000 руб. за человека, при этом мы предлагаем гибкие варианты оплаты, которые учитывают индивидуальные потребности и бюджет компании. Обсуждение стоимости возможно на предварительной встрече, где мы сможем учесть все ваши пожелания и адаптировать предложение под конкретные задачи вашей организации.
FAQ (Вопросы и ответы)
Вопрос 1: как курс помогает преодолеть сопротивление изменениям при внедрении ISO 9001:2015 в организации?
Ответ: наш курс специально ориентирован на работу с командами из одной организации, что существенно упрощает процесс внедрения ISO 9001:2015. Совместное участие команды позволяет легко преодолевать сопротивление изменениям, так как сотрудники совместно проходят обучение, обсуждают новые подходы и разрабатывают планы действий. Это создает атмосферу взаимопонимания и поддержки, что делает внедрение новой системы быстрым и эффективным.
Вопрос 2: как можно использовать полученные знания и навыки по управлению качеством в соответствии с ISO 9001 вне рабочего контекста?
Ответ: полученные знания и навыки можно применять в повседневной жизни для оптимизации процессов и повышения качества услуг или продукции, а также для более эффективного управления личными проектами и задачами.