Управление качеством в соответствии с требованиями ISO 9001:2015

продолжительность 3 месяца
форма Онлайн
количество участников От 5
Оставить заявку
  • Увеличение прибыли за счет роста доверия
  • Привлечение новых партнеров и инвесторов
  • Оптимизация затрат и ресурсов
  • Снижение рисков за счёт внедрения риск-ориентированного подхода
  • Повышение операционной эффективности
  • Доступ к новым рынкам и тендерам
  • Репутационное преимущество среди конкурентов

Какие задачи решает онлайн-курс?

  • Понимание со стороны сотрудников актуальность и необходимость системы менеджмента качества организации;
  • Повышение управленческих компетенций персонала;
  • Создание платформы для быстрой актуализации документов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Уверенность в прохождении проверок надзорных органов;
  • Формирование корпоративной культуры, ориентированной на результат;
  • Удостоверение о повышении квалификации для слушателей успешно завершивших онлайн курс

Программа онлайн курса

Модуль 1.        Анализ подходов к управлению качеством: Основные понятия, относящиеся к менеджменту качества; TQM (Total Quality Management, Всеобщее управление качеством).
Модуль 2.        Организация системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2015: Проект разработки и внедрения системы менеджмента качества; Управление проектом внедрения ISO 9001; Общие требования к СМК. Область применения; Практические аспекты реализации принципов менеджмента качества в организации.
Модуль 3.        Реализация требований к среде организации: Обеспечение понимания организации и ее среды;  методы и инструменты разработки стратегии организации; Обеспечение понимания потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.
Модуль 4.        Процессный подход в управлении: Процессная модель и матрица ответственности по процессам СМК; Описание процессов СМК.
Модуль 5.        Реализация раздела «Лидерство»: Обеспечение лидерства и приверженности; Разработка политики в области качества; Распределение функций, ответственности и полномочий; Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
Модуль 6.        Реализация требований к планированию: Внедрение риск-ориентированного подхода; Разработка целей в области качества.
Модуль 7.         Средства обеспечения: Управление человеческими ресурсами; Управление инфраструктурой, производственной средой и ресурсами; Управление знаниями и компетентностью. Осведомленность и обмен информацией; Управление документированной информацией. Разработка структуры документации.
Модуль 8.        Деятельность на стадиях жизненного цикла товара / услуг: Планирование и управление деятельностью на стадиях ЖЦУ; Управление процессами, продукцией и услугами от внешних поставщиков; Управление процессами; Внутренний контроль качества товара / услуг.
Модуль 9.        Оценка результатов деятельности: Организация мониторинга удовлетворенности потребителей; Организация внутренних аудитов СМК; Организация мониторинга и оценки результативности процессов СМК; Анализ СМК со стороны руководства.
Модуль 10       Улучшение: Управление несоответствиями и корректирующими действиями; Постоянное улучшение.

Онлайн курс проводят

Надежда Феофановна Князюк Генеральный директор
подробнее
Александра Дмитриевна Касьянова Заместитель директора по организационному развитию
подробнее
Юлия Васильевна Долинская Руководитель специализированного структурного образовательного подразделения, эксперт
подробнее

Стоимость

40 000 руб. за человека, при этом мы предлагаем гибкие варианты оплаты, которые учитывают индивидуальные потребности и бюджет компании. Обсуждение стоимости возможно на предварительной встрече, где мы сможем учесть все ваши пожелания и адаптировать предложение под конкретные задачи вашей организации.

FAQ (Вопросы и ответы)

Вопрос 1: как курс помогает преодолеть сопротивление изменениям при внедрении ISO 9001:2015 в организации?
Ответ: наш курс специально ориентирован на работу с командами из одной организации, что существенно упрощает процесс внедрения ISO 9001:2015. Совместное участие команды позволяет легко преодолевать сопротивление изменениям, так как сотрудники совместно проходят обучение, обсуждают новые подходы и разрабатывают планы действий. Это создает атмосферу взаимопонимания и поддержки, что делает внедрение новой системы быстрым и эффективным.
Вопрос 2: как можно использовать полученные знания и навыки по управлению качеством в соответствии с ISO 9001 вне рабочего контекста?
Ответ: полученные знания и навыки можно применять в повседневной жизни для оптимизации процессов и повышения качества услуг или продукции, а также для более эффективного управления личными проектами и задачами.