Кейс: Иркутская нефтяная компания: путь к качеству в каждом аспекте работы

организация Иркутская нефтяная компания (ИНК)

Одно из крупнейших независимых нефтегазодобывающих предприятий России, занимающее лидирующие позиции в Восточной Сибири. Компания занимается поиском, разведкой, добычей и переработкой углеводородов, демонстрируя высокий уровень экологической ответственности и инновационного подхода. ИНК активно развивает корпоративную культуру, уделяя особое внимание качеству во всех аспектах своей деятельности — от производства до медицинского обслуживания сотрудников.

Соболева Наталья Ивановна Заведующий здравпунктом
Иркутская нефтяная компания


Уважаемые Надежда Феофановна, Александра, Юлия Васильевна, Павел! Спасибо большое за обучение, переданный опыт, отличную организацию обучения. И это только начало нашего интересного пути развития. Поэтому мы не прощаемся, начинаем внедрять в работу полученные знания. Впереди ещё много интересного... 


Подробнее

Запрос

Для Иркутской нефтяной компании качество является ключевым приоритетом во всех аспектах деятельности, включая медицинское обслуживание сотрудников.

Руководство компании осознало необходимость внедрения современных подходов к обеспечению безопасности медицинской деятельности. Основными вызовами стали:

  • Переход от бумажного формата оценки к цифровому, что требовало интеграции новых инструментов в работу медицинской информационной системы (МИС).
  • Формирование корпоративной культуры, ориентированной на высокий уровень качества, где каждый сотрудник был бы вовлечен в общий процесс.

Решение

Для сотрудников здравпункта ИНК был разработан онлайн-курс, ориентированный на практическое применение знаний в обеспечении качества и безопасности медицинской деятельности. В процессе обучения участники:

  • Ознакомились с эффективными инструментами управления качеством, которые можно интегрировать в текущие рабочие процессы.
  • Изучили методику оценки качества медицинской помощи с учетом требований современных стандартов.
  • Получили рекомендации по созданию условий для формирования корпоративной культуры, способствующей улучшению качества медицинской помощи.

Курс позволил не только углубить знания сотрудников, но и вдохновить их на внедрение изменений, необходимых для повышения стандартов работы здравпункта.

Выполненные работы

  • Организован и проведен онлайн-курс для сотрудников здравпункта Иркутской нефтяной компании, с акцентом на внедрение современных подходов к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности.
  • Предоставлены практические инструменты для интеграции оценки качества в цифровую систему и формирования корпоративной культуры, ориентированной на высокие стандарты.
  • Бонусом эксперт Дома Качества провел подробный разбор одной стандартной операционной процедуры (СОП), указав, как правильно её составлять и на какие аспекты необходимо обращать внимание.

Результаты

  • Сотрудники здравпункта ИНК освоили современные подходы к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности и начали применять их на практике.
  • Интеграция инструментов оценки качества в медицинскую информационную систему (МИС) позволила частично отказаться от бумажного формата и повысить эффективность работы.
  • Подробный разбор стандартной операционной процедуры (СОП) помог устранить ошибки в её составлении, что улучшило составление других внутренних регламентов и стандартов.